г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельного генератора CTM SP.30 в Москве

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов CTM SP.30 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельный генератор CTM SP.30 заключает в себе многочисленные преимущества, такие как: простое и удобное управление, безопасность, стабильность, возможность питания любых электроприборов. Дизельная электростанция CTM SP.30 применяется как резервный или автономный источник электропитания в сетях напряжением 230/400 вольт.

Технические характеристики дизельного генератора CTM SP.30:

Мощность
Базовая мощность, кВА24
Номинальная мощность, кВА30
Максимальная мощность, кВА33
Базовая мощность, кВт19
Номинальная мощность, кВт24
Максимальная мощность, кВт26
Технические характеристики
Напряжение, В230/400
Максимальная сила тока, А48
 
Масса, кг1090
Масса в кожухе, кг900
Габариты электростанци, мм2000x1600x2000
Емкость встроенного бака, л1000, 3000 или 5000
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л160
Ёмкость бака (контейнер), л, л1000, 3000 или 5000
Двигатель
Производитель двигателя, Perkins (Великобритания)
Модель двигателя, 1103A-33G
Количество цилиндров, 3-L
Количество / расположение цилиндров, 3, рядное
Коэффициент сжатия, 19,25:1
Мощность двигателя, кВт / л.с.30.4
Рабочий объем двигателя, л3.3
Охлаждение двигателя, жидкостное
Pасход топлива, л/ч5,4
Частота вращения (обороты двигателя), об/мин1500
Объем масляной системы, л8,3
Емкость системы охлаждения, л10,2
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.3
Расход
Расход топлива (постоянная работа) 50%, л/ч3.6
Расход топлива (постоянная работа) 75%, л/ч5.4
Расход топлива (постоянная работа) 100%, л/ч7.2
Генератор переменного тока
Модель генератора, MJB160MB4
Генератор переменного тока, BC184G (Stamford)
Тип генератора, Синхронный
IP (класс защиты), IP 23
Стабильность напряжения, В± 1 %
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1

Возможные неисправности дизельного генератора CTM SP.30:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей CTM:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов CTM SP.30:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочное тестирование дизельных генераторов. В наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами :)
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт дизельных генераторов CTM SP.30

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора CTM SP.30
Диагностика дизельного генератора CTM SP.30 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ CTM SP.30
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов CTM SP.30
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Работаем по всей России

Мы - официальный сервисный центр CTM

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки CTM, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного генератора CTM SP.30

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата